+7(499)391-38-74  Подольск
+7(495)642-51-94  Москва
zappod@list.ru

Гарантия и возврат товара

Гарантия на товар 

1. Возврат  товара Покупателем возможен только при предварительном согласовании с менеджером. Доставку товара до офиса Продавца осуществляет Покупатель.

2. Гарантия не распространяется на следующие виды товара:

-  автокосметика;

-  технические жидкости;

-  электрооборудование автомобиля (лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.д.);

- расходные запасные части(фильтра , масла);

3. Условия возврата товара с установленным дефектом, если он уже был установлен на автомобиль:

- Копия заказ наряда установки товара на сертифицированном СТО, с указанием даты установки и показаниями пробега авто на момент установки,перечень ВСЕХ выполненых работ ;

- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

- гарантия на оригинальные запчасти распространяется только при условии установки у оффициального дилерра

- заключение сервисной станции о проведении работ по установлению причин неработоспособности товара и подтверждение наличия дефекта в нем.
5. При возникновении гарантийного случая компенсация затрат на повторную установку гарантийного товара не производиться.



Возврат товара

1. 
Срок подачи заявки на возврат в течении 14 дней с момента получения товара.После указанного срока,заявки не принимаются.

2. Возврат товара так же осуществляется в течении 14 дней(если он с нашего склада-указывается менеджером при заказе)

3. Товар не подлежит возврату(если он со склада парнёра-указывается менеджером при заказе)

4. Требования к возвращаемому товару:

- Целостность упаковки (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением) ;

- Отсутствие на упаковке надписей, наклеек почтовых служб, повреждений, следов от скотча или самого скоча , надписей ;

- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке;

5. Порядок возврата товара:

-  Согласовать возврат товара с менеджером интернет магазина

-  В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей

-  Предоставить документ подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца

-  В случае возврата товара с дефектом приложить документы указанные выше.

-  При возврате товара надлежащего качества в следствии отказа от него, стоимость доставки товара до офиса компании  оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара(кроме некомплекта и видимого брака).

-Заявки на возврат (с указанием информации а/м,фотографий деталей и причины возврата) принимаются исключительно на нашу почту:Zappod@list.ru